Автомобили, сохранившие верность механическим типам трансмиссий Автомобили, сохранившие верность механическим типам трансмиссий. Полезная информация и советы от сервиса по ремонту АКПП Drive Service в СПб. автомобили сохранившие верность механическим типам трансмиссий
Логотип
Автомобили, сохранившие верность механическим типам трансмиссий Автомобили, сохранившие верность механическим типам трансмиссий. Полезная информация и советы от сервиса по ремонту АКПП Drive Service в СПб.
Полезные советы
Что такое масло АКПП и когда его менять

Строго говоря, масло АКПП (или трансмиссионная жидкость) – один из важных элементов гидромеханической коробки передач. При её участии происходит передача крутящего момента с оси двигателя, соответственно, от состояния рабочей жидкости зависит эффективность работы коробки автомат и правильность переключения передач.

Подробнее
Как раньше срока не угробить автоматическую трансмиссию

Для того чтобы тот или иной узел функционировал надлежащим образом, необходимо соблюдать определенные правила эксплуатации. 

Подробнее

Автомобили c механическими трансмиссиями

Поделиться:

Многочисленные поклонники «механики» имеют повод для огорчения. Если еще несколько лет назад в России доля транспортных средств оборудованных механическим типом трансмиссии преобладала, то сегодня ситуация в корне меняется. Соотечественники все чаще и чаще отдают предпочтение автоматическим типам трансмиссий. Этому в немалой степени способствует все более усложняющаяся ситуация на дорогах, в особенности в крупных городах.

2016 год принес существенные изменения. Согласно официальным статистическим данным по итогам первого квартала текущего года, впервые за всю историю доля двухпедальных машин в нашей стране составила более 50%, а именно 52,7%. Поэтому можно как факт констатировать то, что количество трехпедальных моделей впервые потерпело поражение.Хотя, ради справедливости следует отметить, что такая тенденция отмечается совершенно не случайно. В 2010 году «автоматы» уже показывали весьма неплохие результаты, так как сумели занять тогда 33,6% рынка. Более того, спустя еще четыре года результаты были еще лучшими – 49,1%, но в 2015-м планка немного опустилась – примерно на процент. 2016 год стал переломным в этом отношении.Интересно, что далеко не все производители решили следовать общей тенденции.

Некоторые и далее продолжают в определенных моделях использовать двухпедальную систему. Хотя, если говорить о всемирно известных компаниях, то их это не касается. Например, под брендом Audi в первом квартале 2016 года удалось реализовать всего 8 «механических» моделей. В общем, продали 4905 единиц. BMW и вовсе поразило соотношением – всего лишь одна «механическая» модель против 7429 «автоматов». Лидерами продаж «механики» оказались, так сказать, бюджетные марки авто. Не будем рассматривать машины, где и вовсе не упоминаются трехпедальные версии, такие как LADA 4x4 или UAZ.

Семерка лидеров

Первые 7 мест достались автомобилям Renault и AВТОВАЗа. Наверное, никого не удивил тот факт, что лидером оказалась LADA Priora, так как машина отечественного производства. Примерно 95% от общего количества проданных автомобилей составили модели с механической трансмиссией. Второе и третье места заняли соответственно с показателями 89% из немного больше чем 6000 авто Kalina и 88% из почти 19 000 – Granta. Четвертое место досталось Logan – из 6095 машин – примерно у 84% - механические коробки. Пятую позицию оккупировал Duster, где показатели составили 83,3% из общего количества в 10 813 реализованных единиц. Шестое и седьмое места достались Vesta (из примерно 9100 авто – 79%) и пятидверная модель Sandero (5961 – 72%).Замыкает восьмерку лидеров Skoda Rapid, где в общей сложности автомобили на «механике» заняли 60%, при проданных 5556 машинах. В конце хотелось бы вспомнить и о KIA Rio и Hyundai Solaris 25% и 34% соответственно.

В заключении хотелось бы сказать, что налицо тенденция движения к тому, что все большую и большую долю рынка по праву получают автомобили с автоматической трансмиссией.

Многочисленные поклонники «механики» имеют повод для огорчения. Если еще несколько лет назад Россия считалась неким заповедником, в котором трехпедальные транспортные средства можно было увидеть довольно часто, то сегодня ситуация выглядит совершенно иначе.

Разумные и небедные граждане других стран уже давно поняли, что более выгодным вариантом является автоматическая коробка передач. В особенности, если речь идет о пробках, которые на российских дорогах являются отнюдь не редкостью. А в некоторых странах, где загруженность на дорогах максимально высокая водители и вовсе уже примерно несколько десятков лет назад начали забывать о том, что существуют автомобили с «механикой».

Наша страна в свою очередь достаточно долго оказывала некое сопротивление «автоматам», «роботам» и вариаторам, которые буквально проламывались на ее территорию. Жители России всячески пытались доказать, что традиционность необходимо сохранять, при этом предоставлялись разумно аргументированные доводы, с которыми тяжело было не согласиться.

Но, апрель 2016 года принес существенные изменения. Согласно официальным статистическим данным по итогам первого квартала текущего года, впервые за всю историю доля двухпедальных машин в нашей стране составила более 50%, а именно 52,7%. Поэтому можно как доведенный факт констатировать то, что количество трехпедальных моделей впервые потерпело поражение.

Хотя, ради справедливости следует отметить, что такая тенденция отмечается совершенно не случайно. В 2010 году «автоматы» уже показывали весьма неплохие результаты, так как сумели занять тогда 33,6% рынка. Более того, спустя еще четыре года результаты были еще лучшими – 49,1%, но в 2015-м планка немного опустилась – примерно на процент. И, наконец-то первый квартал текущего года ознаменовался такой долгожданной победой.

Интересно, что далеко не все производители решили следовать общей тенденции. Некоторые и далее продолжают в определенных моделях использовать двухпедальную систему. Хотя, если говорить о всемирно известных компаниях, то их это не касается.

Например, под брендом Audi в первом квартале 2016 года удалось реализовать всего 8 «механических» моделей. В общем, продали 4905 единиц. BMW и вовсе поразило соотношением – всего лишь одна «механическая» модель против 7429 «автоматов».

Конечно, что лидерами продаж оказались, так сказать, бюджетные марки авто. Не хочется рассматривать машины, где и вовсе не упоминаются трехпедальные версии, такие как LADA 4x4 или UAZ. Хотя и такие модели имеют своих покупателей, так как более тысячи единиц машин в месяц удается продать.

Семерка лидеров

Первые 7 мест достались автомобилям Renault и AВТОВАЗа. Наверное, никого не удивил тот факт, что лидером оказалась LADA Priora, так как машина известная, да еще и отечественного производства. Примерно 95% от общего количества проданных автомобилей составили модели на «автомате». Второе и третье места заняли соответственно с показателями 89% из немного больше чем 6000 авто Kalina и 88% из почти 19 000 – Granta. Четвертое место досталось Logan – из 6095 машин – примерно 84% - «автоматы». Пятую позицию оккупировал Duster, где показатели составили 83,3% из общего количества в 10 813 реализованных единиц. Шестое и седьмое места достались Vesta (из примерно 9100 авто – 79%) и пятидверная модель Sandero (5961 – 72%).

Замыкает восьмерку лидеров Skoda Rapid, где в общей сложности автомобили на «механике» заняли 60%, при проданных 5556 машинах. В конце хотелось бы вспомнить и о KIA Rio и Hyundai Solaris 25% и 34% соответственно. 

В заключении хотелось бы сказать, что ценители полноценного контроля теперь могут забыть о тех непредсказуемых ощущениях, которые свойственны для «механики». Тенденция движется к тому, что все большую и большую долю рынка завоевывают автомобили с механической коробкой передач.

Читайте также

Частые вопросы о трансмиссионной жидкости
Частые вопросы о трансмиссионной жидкости

Трансмиссионная жидкость, которую для простоты также принято называть «масло АКПП», активно участвует в работе коробки автомат. С её помощью передаётся момент вращения с оси двигателя, а от её состояния во многом зависит производительность АКПП, результативность работы устройства.

Подробнее
Автомобили c механическими трансмиссиями
Автомобили c механическими трансмиссиями

Многочисленные поклонники «механики» имеют повод для огорчения. 

Подробнее
Нужна консультация?

Нажимая кнопку «Проконсультировать» Вы даете согласие на
обработку и хранение своих персональных данных.

  • Acura Acura Acura
  • Dodge Dodge Dodge
  • Fiat Fiat Fiat
  • Jaguar Jaguar Jaguar
  • Kia Kia Kia
  • Land Rover Land Rover Land Rover
  • Mitsubishi Mitsubishi Mitsubishi
  • Nissan Nissan Nissan
  • Renault Renault Renault
  • Skoda Skoda Skoda
  • Volvo Volvo Volvo
  • MG MG MG
  • Volkswagen Volkswagen Volkswagen
  • Mazda Mazda Mazda
  • Saab Saab Saab
  • Honda Honda Honda
  • Audi Audi Audi
  • Toyota Toyota Toyota
  • BMW BMW BMW
  • Opel Opel Opel
  • Buick Buick Buick
  • Mercedes Mercedes Mercedes
  • Lexus Lexus Lexus
  • Citroen Citroen Citroen
  • Datsun Datsun Datsun
  • Hyundai Hyundai Hyundai
  • Alfa Romeo Alfa Romeo Alfa Romeo
  • Chery Chery Chery
  • Ford Ford Ford
  • Peugeot Peugeot Peugeot
  • Daewoo Daewoo Daewoo
  • Aston Martin Aston Martin Aston Martin
  • Bentley Bentley Bentley
  • Chevrolet Chevrolet Chevrolet
  • Jeep Jeep Jeep
  • Maserati Maserati Maserati
  • Mini Mini Mini
  • Pontiak Pontiak Pontiak
  • Porshe Porshe Porshe
  • Rover Rover Rover
  • Seat Seat Seat
  • SsangYong SsangYong SsangYong
  • Subaru Subaru Subaru
  • Suzuki Suzuki Suzuki
  • Uaz Uaz Uaz
  • Great Wall Great Wall Great Wall
  • Ferrari Ferrari Ferrari
  • Hummer Hummer Hummer
Показать все марки
Запишитесь на ремонт прямо сейчас!

Нажимая кнопку «Записаться» Вы даете согласие на
обработку и хранение своих персональных данных.

Позвонить
Эвакуатор
Консультация
Как проехать